Скачать через торрент [Apple Macintosh] The Lord Of The Rings: Middle-Earth 2 + The Rise of The Witch King Игра для ПК (PC) бесплатно torrent

Статистика раздачи
Размер:  5.89 GB   |    Зарегистрирован:  7 лет 8 месяцев   |    .torrent скачан:  3923 раза   |   
Раздают:  1  
   
загрузка...
 
Автор Сообщение

Fanfar

avatar Fanfar



The Lord Of The Rings: Battle For Middle-Earth 2
+
The Lord Of The Rings: Battle For Middle-Earth 2 - The Rise of The Witch King

Второе название игры: Властелин Колец: Битва за Средиземье II + дополнение Под знаменем Короля-чародея.
Год выпуска: 2006
Версия: 1.02 + 2.01
Разработчик: Electronic Arts
Портировал : QBcle
Издательство: Electronic Arts
Платформа: Intel only
Жанр: Стратегия в реальном времени
Язык интерфейса: только русский
Язык озвучки: только русский

Системные требования:
Операционная система Mac OS X

Processor: 1,6 GHz
RAM: 768 MB
Graphics: 128 MB
Hard Disk Space: 8,76 GB
Таблэтка: Не требуется

Делалось и запускалось на:
• MacBook Pro 2,4/4Gb/GF320M (256MB VRAM)
• OS X 10.6.6 Snow Leopard
• XQuartz 2.6
• WineSkin WS7Wine1.3.14


Описание:
Разбор полетов BfMe не прошел даром. Примитивная схема возведения базы, когда цитадели, башни и кузницы вырастали на заранее отведенных "пятачках", сменилась Warcraft-идеологией "где хочу, там и ворочу, лишь бы были крестьяне". Больше никто не запретит установить лечебный фонтан в узком проходе, отправить туда пару дюжин остроухих рейнджеров, лишив неприятеля важной дороги, или потрепать противнику нервы, отгрохав длинную стену с вкраплениями сторожевых вышек около его столицы. Исключение — судоверфи, заботливо приклеенные к берегам. Для пополнения казны золотом теперь необходимо специальное сооружение, работающее без чьей-либо помощи. Сауроновы прихвостни по-прежнему любят скотобойни и лесопилки, гоблины роют тоннели (они, равно как и гномские шахты, позволяют быстро перемещать пехоту по местности), эльфы сажают повсюду деревья мэллорн... Место приходится выбирать с умом — далеко не везде вы добьетесь стопроцентной отдачи, подсказывает маленький индикатор в центре курсора. К тому же всякое доходное здание окружает зона отчуждения, мешающая воткнуть с десяток ферм в самой выгодной точке. Топорно, но эффективно. Кстати, "приусадебные хозяйства" отвечают и за лимит command points, определяющий размер нашей армии. Вернулась к классическому виду и система апгрейдов. Утром — деньги, вечером — улучшенные клинки и оруженосцы. И никакой "выслуги лет"!
«Властелин Колец». Имя этой великой саги, написанной полстолетия назад, до сих пор гремит в литературном мире, в кинематографе и, разумеется, в играх. Властелин колец: Битва за Средиземье 2 продолжает триумфальный парад людей, эльфов, гномов и орков в жанре стратегии. Первая часть игры мгновенно стала бесспорным хитом, но сиквел поднимает планку качества еще на несколько пунктов.
Вы хотите узнать о Средиземье больше? Взглянуть на войну глазами новых героев? Увидеть прекрасный и жестокий мир таким, каким представлял его сам Джон Рональд Руэл Толкиен? Властелин колец: Битва за Средиземье 2 вырывается за рамки кино-трилогии Питера Джексона. Вас ждут места боевой славы и персонажи, ранее жившие только в книгах Профессора. Ваши собственные возможности ширятся вместе с географией конфликта: пробуждайте вулканы, призывайте драконов, сжигайте вражеские армии холодным огнем сверкающих молний! Властелин колец: Битва за Средиземье 2 открывает новые стороны знакомой войны.

- Теперь вам подвластны все расы Средиземья. К Оркам и Людям из первой части игры присоединились Эльфы, Гномы и Гоблины!
- Откройте для себя новые страницы военной истории Средиземья. Сюжетная кампания включает в себя множество эпизодов, оставшихся за кадром кинотрилогии.
- Станьте полноправными властителями в завоеванных землях. Символы вашего могущества — грандиозные замки, планировка которых зависит только от прихотей их хозяина. Стены и башни будут оберегать ваш покой.
- Выберите героя или станьте им! В игре представлены все ключевые персонажи саги, но вы также вправе создать собственного аватара.
- Против вас выступят лучшие военные гении. Искусственный интеллект подвергся серьезной модернизации, теперь полководцы противника ведут себя в соответствии с тактической наукой, но могут и ошибаться.
- Скажите решительное «нет!» хаосу на поле боя. Стройные ряды ваших войск не рассыпаются при виде врага, более того, вы сами указываете солдатам необходимую формацию.
- Примите участие в грандиозных морских сражениях! Боевые действия в Властелин колец: Битва за Средиземье разворачиваются не только на суше, но и в море, причем с использованием как традиционного оружия, так и магии.
- Вы и стратег, и тактик в мире Средиземья. В вашем ведении находится руководство войсками в полевых условиях и стратегическое планирование на глобальной карте.
- Полностью на русском языке. Игра полностью переведена на русский язык и озвучена профессиональными актерами.
В прошлом году Electronic Arts добилась того, что ей не удалось провернуть с «Дюной», — дополнила лицензию на киноленту «Властелин колец» правами на литературный первоисточник, выпавшими из лап VU Games. Тогда и наступила вторая эпоха — время усиленной дойки…

Блин номер два
Обладая прямыми руками и неограниченным доступом к книгам Толкина (J.R.R. Tolkien) и кинотрилогии Питера Джексона (Peter Jackson), можно сотворить замечательную эпическую RTS. Консольная Lord of the Rings: The Third Age, робко отступившая от накатанной колеи фильмов, давала повод верить в творческий рост дизайнеров EA LA и их желание учиться на ошибках Battle for Middle-earth.

И действительно, разбор полетов BfMe не прошел даром. Примитивная схема возведения базы, когда цитадели, башни и кузницы вырастали на заранее отведенных «пятачках», сменилась Warcraft-идеологией «где хочу, там и ворочу, лишь бы были крестьяне». Больше никто не запретит установить лечебный фонтан в узком проходе, отправить туда пару дюжин остроухих рейнджеров, лишив неприятеля важной дороги, или потрепать противнику нервы, отгрохав длинную стену с вкраплениями сторожевых вышек около его столицы. Исключение — судоверфи, заботливо приклеенные к берегам.

Для пополнения казны золотом теперь необходимо специальное сооружение, работающее без чьей-либо помощи. Сауроновы прихвостни по-прежнему любят скотобойни и лесопилки, гоблины роют тоннели (они, равно как и гномские шахты, позволяют быстро перемещать пехоту по местности), эльфы сажают повсюду деревья мэллорн… Место приходится выбирать с умом — далеко не везде вы добьетесь стопроцентной отдачи, подсказывает маленький индикатор в центре курсора. К тому же всякое доходное здание окружает зона отчуждения, мешающая воткнуть с десяток ферм в самой выгодной точке. Топорно, но эффективно. Кстати, «приусадебные хозяйства» отвечают и за лимит command points, определяющий размер нашей армии. Вернулась к классическому виду и система апгрейдов. Утром — деньги, вечером — улучшенные клинки и оруженосцы. И никакой «выслуги лет»!

О слепом полководце замолвите слово
Помните «сингловую» кампанию BfMe, где нам поднимали эту планку с каждой следующей миссией, развлекали «адвенчурными» эпизодами и разрешали брать уже бывалых бойцов в новые сражения? Забудьте. В сиквеле предлагают 8 коротких уровней за «добро» и столько же — за «зло», кое-как связанных идеей покорения (вариант: защиты) Средиземья и дешевыми роликами. Слабый дизайн в духе «замочи всех» и глупый ИИ, которого не спасают сложность «Hard» и скриптовые костыли («А сейчас, господа, на вашу базу из-за границы карты вывалится ОРДА гномов и начнет строить форт! Оцените гениальный прием! Бва-ха-ха!»), навевают тоску.

А вот стороны конфликта изменились к лучшему. Почти одинаковые Гондор и Рохан слились воедино. Из рудников вылезли гномы, в стан плохишей нагрянул Король гоблинов с пучеглазым воинством. Здесь ЕА LA сполна отработала доллары, выплаченные наследникам Профессора: по экрану носятся табуны пышущих жаром дрейков, всадников на пауках, умбрийские корсары забрасывают противника «коктейлями Молотова», жирные огнедышащие вараны наводят ужас на конницу, с неба пикируют откормленные стероидами орлы, а моря бороздят изящные эльфийские парусники и мрачные дредноуты Мордора. Свои сюрпризы таит разросшееся древо спецумений — там объявились драконы, казалось бы, сгинувшие задолго до финальной дележки Кольца Всевластия, подземные черви (привет Dune 2) и… Том Бомбадил. Лепрекон-переросток с прибитой гвоздями улыбкой весело скачет по полю брани, в ритме танца расшвыривая толпы врагов.

Жаль, авторы отключили мозги, проигнорировав сюжетную мотивацию, интересные сценарии и тактическую глубину. Нет мыслей и у наших подопечных — граждане частенько забывают атаковать цель и путаются возле стен. Тролли, гиганты и тяжелые корабли с удовольствием гробят товарищей «дружественным огнем», обрекая игрока на муки микроменеджмента.

Приблизить час жестокой мигрени помогает интерфейс. Различные виды построений, включая произвольные? Отлично! Но почему, когда я желаю вытянуть лучников в линию, мне надо воевать с мышью? Кто догадался поставить оператора так близко к земле? Конечно, художникам есть чем гордиться. Да, здания, спецэффекты, крупные (мелюзга слишком уж угловата) юниты и особенно ландшафты, щеголяющие четкими текстурами, «бамп-мэппингом» и «мягким» (правда, «глючащим») самозатенением, достойны оваций. Но ради всего святого, дайте полководцу хоть раз увидеть всю картину событий! Крепость, занимающая две трети монитора на максимальном удалении, — такой же садизм, как и дурная привычка центрировать камеру на крестьянина, выбранного по «горячей» клавише. А этот дерганый скроллинг!..

Трэйторс вилл би панишд!
Пора закругляться. Упомянуть напоследок божественную музыку Говарда Шора (Howard Shore), похлопать по плечу звукооператоров за добротную работу, порадоваться за кавалерию, более не умирающую при нападении на копейщиков с тыла, выдать остроумную шутку про Саурона, говорящего с густым русским акцентом, снова пнуть скоротечную кампанию… Но из дырявого кармана Battle for Middle-earth 2 падает огромный тухлый апельсин.

Знакомьтесь: «War of the Ring», кандидат на звание самого бесполезного игрового режима. Подобно Petroglyph, ЕА LA услышала звон, да только не знает, где он. Кто-то принес разработчикам невероятную весть: в нынешнем сезоне глобальная кампания — модный аксессуар всякой уважающей себя RTS. Сказано — сделано. Получите большую карту континента, разрезанную на области, одноклеточную экономическую часть с полудохлым строительством и микроскопически мелкие отряды во главе с героями. Отмороженный «Galactic Conquest» из Star Wars: Empire at War — шедевр по сравнению с этим чудом мысли. Дипломатия? Изучение технологий? Развитие инфраструктуры?

Ответ на вопросы — троекратное «ха!». WotR пуст, точно голова матерого двоечника в день экзамена; просто еще одна красивая строчка для ударного пресс-релиза. Зачем было городить псевдостратегический огород, коли сами по себе битвы ничем не отличаются от стандартных «скирмишей»? Без разницы, сколько народа вы снарядили на взятие Ривенделла, поскольку оно неизбежно начнется с появления замка, его укреплений, шахт, бараков и массовой штамповки юнитов, а закончится полным разгромом вражеской базы. Окажись такой «подарок» в Rome: Total War, его создателей вздернули бы на первом фонарном столбе. Хвала богам за кнопку «Auto-Resolve»!

Мультиплеер — единственное, что способно избавить BfMe 2 от прозябания на запылившейся полке… после выхода серьезных патчей, исправляющих корявый баланс. Сверхметкие эльфийские лучники, «перекачанные» арагорны, элронды и назгулы, на чьем фоне Вейдер из EaW — юнец с необычайно длинной зажигалкой, удручающе хлипкие стены, термоядерное Uber-Кольцо — верхушка айсберга. Зная настойчивость поклонников жанра, нетрудно представить, как раздуется сей перечень через пару месяцев.

Ну а пока что основным развлечением является «Create-a-Hero» — редактор пользовательских героев для онлайна и War of the Ring, похожий на конструкторы аватаров из MMORPG. Ассортимент классов широк — мечники, темные маги, орки, харадримские наемники, даже (надо полагать, шибко умные) тролли. С внешностью дело обстоит хуже: у замечательных моделей, которые хоть сейчас — да в экшен от первого лица, слишком мало вещичек. Впрочем, учитывая масштабы происходящего, это не смертный грех. Да и на список талантов EA LA не скупилась — тут есть все что угодно, от вызова подкреплений, телепортации и файрболов до превращения оппонентов в коров. Наконец, за особо выдающиеся подвиги наш протеже получает медали. Эх, если бы не кургузый WotR!..

Странные танцы
Electronic Arts опять вальсирует — шаг вперед, два шага назад. Отказались от фиксированных площадок для баз — отстрелили конечности «синглу» и ввели нелепый «глобальный» режим. Расширили зверинец — придавили баланс. Улучшили графику — испортили камеру. «Плюс» на «минус» дает нуль. Серый, до боли в челюсти скучный нуль.
Пробил час новой битвы!
Откройте для себя историю Средиземья, окунитесь в его грозное прошлое. "Битва за Средиземье 2. Под знаменем Короля-чародея" отбрасывает повествование на тысячу лет назад, когда Фродо еще не родился, а Саурон не мечтал о Кольце. Однако уже тогда Средиземью были чужды мир и спокойствие: война cледовала за войной, и одна из них чуть не стала последней. Разрушительный хаос оставил неизгладимый отпечаток на теле Средиземья. Из покрытых ядовитым туманом пустошей появились несокрушимые вражеские орды. Несметные полчища заполонили землю до самого горизонта. Войска возглавил сам Король-чародей, и вот уже не за горами еще одна смертоносная битва. Может статься, она положит начало новой эре в истории Средиземья.

- Битва титанов. В новой войне сошлись легендарные армии. У каждой есть свои воины, герои и четкая цель. Сделайте свой выбор, определите судьбу Средиземья.
- В бою побеждают герои. Они — главная сила любого войска. Они получают опыт, развиваются и оттачивают свое искусство. Герои могут решить судьбу любого сражения!
- Даже война бывает красивой. Плавная анимация, внимание к мельчайшим деталям, незабываемые спецэффекты — все это заставляет с головой погрузиться в волшебный мир Средиземья.
- Полностью на русском языке. Игра полностью переведена на русский язык и озвучена профессиональными актерами.
Кто бы что ни говорил, а Electronic Arts тоже учится на ошибках. Просто она предпочитает обходить грабли в тягучем ритме вальса. Ей потребовалось две полноценные игры, один аддон и лицензия на книжную вселенную «Властелина Колец», чтобы завязать с вялым пережевыванием кинотрилогии Питера Джексона (Peter Jackson). Лучше поздно, чем никогда.

О Короле-чародее замолвите слово
О лентах по-прежнему напоминают фирменный шрифт, музыка Говарда Шора (Howard Shore) и облик юнитов. Зато «сингл» Rise of the Witch-king всецело зиждется на литературном источнике. Он начинается там, где заканчивается вступление первого фильма, — после уничтожения Саурона.

Северные королевства Арнора празднуют победу над великим злодеем, еще не зная, что в богами забытом Ангмаре назревает очередная угроза. Король-чародей, некогда благородный владыка, развращенный одним из магических колец, призывает под знамена тьмы троллей, нуменорцев и некромантов, собираясь захватить соседние земли.

Восемь эпизодов кряду мы помогаем ему претворить коварный план в жизнь, дабы в эпилоге… переметнуться на противоположную сторону баррикад. EA решила не переписывать Толкина. Правая рука Саурона (он же — сильнейший среди назгулов) недолго царствовал в цитадели Форност — объединенная армия людей и эльфов разгромила КЧ, вынудив его удрать в Мордор.

Впрочем, восхождение к трону гораздо занимательнее, чем грустный финал, благо, на сей раз разработчики выстроили традиционную кампанию без глобальной карты и иных заимствований у Total War. Нет разве что хорошей подачи сюжета; её заменяет почти академическая по своей сухости «книжка-раскраска» с ровным закадровым текстом. Такой-то пришел туда, покорил этих, стер в порошок то и сё… Всё строго, без эмоций и оживленных бесед антигероев. Дохлый монарх со спутниками слишком занят делом, чтобы веселить зрителя.

Посему основным развлечением являются миссии, если, конечно, вы любите воевать с ордой скриптов и триггеров. Пока беззубый ИИ жует кашу, отправляя к нашим позициям одну за другой волны пушечного мяса, дизайнеры разбавляют стандартный алгоритм «отгрохай базу — прокачай подопечных — закатай оппонента в асфальт». Самые интересные задания — поиск семи обломков палантира, разбросанных по окрестностям, наперегонки с электронным разумом, и короткая, но жаркая битва за усыпальницу местного правителя. Низшая точка — взятие крепости Форност, претендовавшее на эпичность и оказавшееся в итоге рутинной, до уныния долгой резней.

Дворец с сосульками
Гвоздь программы — Ангмар, нация, выкованная Королем-чародеем из северного отребья. Роль кавалерии и тяжелой пехоты досталась могучим троллям. Их дополняют нуменорские воины, прирученные волки повышенной свирепости и рабовладелец, при надобности вытаскивающий из эфира десятки орков и дикарей. За дальний бой отвечают темные рейнджеры, разящие ледяными стрелами, и катапульты. Стены есть, но они, как и раньше, не нужны — осадные орудия ломают любую преграду или здание за пару залпов.

Стремясь выделить Ангмар на фоне прочих «злых» рас Battle for Middle-earth 2, схожих с ним по составу и способностям юнитов, авторы сделали упор на «морозную» тематику — и в постройках замка (венец мечтаний — пушка, накрывающая сосульками треть экрана), и в списке суперумений. Набирая опыт за убийство врагов, мы учимся вызывать гигантов, орков, призраков и тень огромного волка, а заодно давить омерзительных добряков взявшейся из ниоткуда лавиной. Что же до персональных талантов отдельных героев, то, пожалуй, самый впечатляющий — у Рогаша, предводителя троллей, лихо прыгающего в неприятельскую толпу.

Добавив седьмую фракцию, разработчики внесли коррективы в баланс остальных сторон, снабдив их свежими бойцами. Роханцы обзавелись копейщиками, эльфы — элитными лучниками. Гномы, Мордор и гоблины получили каждый по герою.

Дабы увидеть их в действии, извольте пройти в раздел «War of the Ring», который тоже изменился, причем к лучшему. Теперь по территории дружественной страны наши отряды могут двигаться дважды за ход, а воинство, купленное в тактическом режиме, переползает на общую карту, кое-как соединяя разрозненные половинки арнорской метакампании.

Мутировал и «Create-a-Hero», генератор аватаров для сетевых побоищ. EA ввела еще один класс троллей (олог-хай), пригоршню разновидностей оружия и брони, сменила ценники у специальных умений и разрешила пропускать «левел-апы». Ничего сногсшибательного, но фанаты, особенно те, кто часто играет в онлайне, оценят. Они же наверняка простят картинку, поблекшую после выхода Warhammer: Mark of Chaos, и камеру на бреющем полете.
Нажимаем правой кнопкой на игре, затем "Show Package Contents"/"Показать содержимое пакета".
Нажимаем два раза левой кнопкой мыши по "LOTR-BFME2.app. Можно играть.

При желании можете сделать ярлык и поместить куда хотите, например в "Программы".
КОЛИЧЕСТВО ШЕЙДЕРОВ НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ! ПРОПАДУТ ТЕКСТУРЫ ЮНИТОВ!
На таких настройках лично у меня всё отлично работает:


Вот так выглядит герой:


Но как только мы сдвигаем вот этот слайдер...


Вуаля:


Трекер:  [ 02-Апр-2011 12:45 ]

  

Скачать .torrent

Размер .torrent файла 59 KB


Размер: 5.89 GB
Хэш (hash) релиза: 05601f4c290d6d84d9a4b1d9c5c831d8992ad1bb
Подписка на обновления:

Еще никто не оставлял запись к записи скачать торрент [Apple Macintosh] The Lord Of The Rings: Middle-Earth 2 + The Rise of The Witch King . Будь первым!

!Обратная связь